Каталог туристических услуг
 

Деловой туризм

Существует несколько видов деловых или бизнес-туров в зависимости от целей поездки: интенсив-туры, индивидуальные деловые поездки, участие в семинарах и конференциях, выставках и конгрессные туры.

Интенсив-турами называют поощрительные поездки сотрудников компании, ее коммерческих представителей, клиентов или агентов. Многие крупные компании в последнее время стали чаще использовать такой тип поездок для увеличения лояльности сотрудников компании, а также ее партнеров. Интенсив-туры являются мотивационным и стимулирующим средством увеличения продаж, развития агентской сети компании, повышения сплоченности сотрудников, продвижения новых видов продукции. Самыми востребованными странами для интенсив-туров считаются Германия, Великобритания и Австрия.

Доля индивидуальных деловых поездок на рынке бизнес-туров занимает около 25%. В процессе деловых поездок проводятся переговоры, устанавливаются деловые контакты для обозначения перспектив возможного сотрудничества, а также мероприятия, связанные с отдыхом.

Близким направлением к этому виду бизнес-туризма считается конгресс-туризм. Целью таких туров является обмен профессиональным опытом, информацией с новыми партнерами по бизнесу. Как правило, заказчиками конгресс-туров выступают крупные корпорации, холдинги или министерства, входящие в аппарат правительства.

Еще одним видом бизнес-туров являются туры, предполагающие участие в семинарах и конференциях, выставках, а также других мероприятиях. Многие туристические компании оказывают полный спектр услуг по подбору тренинга или семинара, регистрации участников, оформлению виз в случае заграничных поездок, бронированию мест в отелях и в транспортных билетов.

Сегодня уже достаточно много компаний активно используют возможности бизнес-туров, сочетая в процессе выездных мероприятий, тренингов и переговоров возможность отдыха для своих сотрудников, коллег и партнеров.